Педагог-психолог 2 квалификационной категории 

            ГБПОУ "Сергачский агропромышленный техникум"

 

                      Тюнтяева Наталья Николаевна

 

Образование - высшее. 2009г. АГПИ им. Гайдара.

Я работаю педагогом-психологом в Сергачском агропромышленном техникуме с октября 2008 года. Стаж работы 7 лет.

Главным в моей работе стало общение с подростками, родителями, преподователями и мастерами оказание им психологической помощи в преодоление трудностей личной жизни, в учебе, работе и межличностных отношениях.

 

 

Мой взгляд на мир:

Весь мир - театр.

В нем женщины, мужчины - все актеры.

У них есть свои выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль.

Уильям Шекспир.

Организую свою деятельность по следующим направлениям:

- психологическое просвещение;

- психологическая диагностика;                      

- развитие и психологическая коррекция;

- консультирование;

- организационно – методическая работа.

 За время своей работы я разработала и реализую в своей деятельности:

- Программу для обучающихся первого курса «Первокурсник», целью которой является выявление особенности социально-психологической адаптации студентов и учащихся первого курса к обучению техникуме; создание условий для успешной адаптации;

- Рабочую программу факультатива «Технология профессионального успеха» для учащихся 3 курса;

- Недели психологии, которые содействуют психологическому просвещению учащихся и студентов ГБПОУ  САПТ;

- Программу дополнительного образования. Психологический клуб "Карьера"

- Программу учебной дисциплины "Деловая культура и психология общения"

- Для установления контакта с подростками разработаны и проводятся различные тренинги, классные часы которые способствуют формированию у ребят стремления к самопознанию, осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения. Очень приятно, что некоторые учащиеся и студенты обращаются за психологической помощью даже после того, как заканчивают техникум.

Работа психолога в техникуме очень интересна и плодотворна. Я стараюсь найти подход к обучающимся, открыть подростка, направив его на мобилизацию своих возможностей.